Ru  En 

Цепные конвейеры

Вы можете оставить заявку на данный товар и наш менеджер обязательно с вами свяжется

ЦЕПНОЙ КОНВЕЙЕР

Компания «ЕВМ-ИНДАСТРИС» является официальным представителем датской компании EVM Industries APS на территории Российской Федерации и стран СНГ. Мы предлагаем широкий ассортимент паллетных конвейеров для автоматизации Вашего складского хозяйства. Наш 40 летний опыт в конвейерной отрасли позволяет нам предложить опробованные и проверенные временем стандартные решения или индивидуальные проекты по требованиям заказчика. Предлагаем вам ознакомиться с нашей продукцией:

 

Цепной конвейер для перемещения паллет (поддонов) - предназначен для перемещения паллет в горизонтальной плоскости при поперечном размещении. Груз на таком конвейере перемещается при помощи  цепных дорожек с приводом. Особенно актуален данный тип конвейеров, при перемещении паллет на большие расстояния.

Цепной конвейер для поддонов (паллет) строится по модульному принципу и может включать в состав линии следующие элементы:

- Поворотный конвейерный модуль (поворотный стол) - предназначен для изменения траектории движения  паллет в горизонтальной плоскости. Поворотный стол может поворачивать или разворачивать груз под углом 90° и 180°. Для перемещения изделий на поворотной площадке может быть установлен либо роликовый, либо цепной конвейер. С помощью поворотных столов можно оптимизировать путь готовой продукции, особенно в тех случаях, когда требуется сделать конвейер на маленькой площади.

- Комбинированный конвейерный модуль - Предназначен для горизонтального перемещения паллет, как при продольном, так и поперечном размещениях. Используется при пересечении траекторий роликового и цепного конвейеров.

- Подъемник – Предназначен для вертикального  перемещения паллет в автоматическом режиме между различными ярусами хранения товара. Подъемник соединен с зонами горизонтального конвейера на ярусах хранения товара.

- Модуль весового контроля - Предназначен для выполнения контроля паллет по весу.

- Паллетообмотчик - предназначен для упаковки паллет с готовой продукцией в стретч пленку, для дальнейшей транспортировки. Применение паллетоупаковщиков на складе или производстве, значительно ускоряет процесс упаковки готовых к отгрузке паллет, также благодаря заранее упакованным паллетам, работники склада могут быстро и безопасно осуществить разгрузку паллет с готовой продукцией. 

- Рампа – предназначена для подачи на конвейер паллет без участия погрузочной техники, например, при помощи обычной складской рохли.

Использование конвейеров для паллет позволяет существенно сократить число используемых на складе погрузчиков. Их использование особо эффективно при больших объемах отгрузки паллет с готовой продукцией. Основное преимущество цепных напольных конвейеров по сравнению с роликовыми — в их высокой производительности, неприхотливости в работе, надежности, способности перемещать грузы с высокой температурой.

Спецификация

Типы используемых поддонов 1200x800x150
Длина 4400 мм
Нагрузка 1000 кг/м
Производительность 7 м/мин
Минимальная высота конвейера 255 мм
Мощность электродвигателя 1,1 кВт
Рабочее напряжение 3 x 400 В 50 Гц
Покрытие Оцинкование (гальваническое)
Температура окружающей среды эксплуатации конвейера -25°C до + 40°C

Контакты для оформления заявки на просчет:

sales@evm-industries.com

Тел. +7(4832)32-83-30

Моб. 8 (900) 355-75-87

ул.Клинцовская, д.43, 19

241014, Брянск, Россия

Ru  En 

Chain conveyors

You can leave a request for the product and our manager will contact you

We offer a wide range of pallet conveyors for the automation of Your warehousing. Our 40 years of experience in the conveyor industry lets us offer established standard solutions, as well as individual projects at the customer's request. We invite you to acquaint yourself with our detailed offer:

 

Chain conveyor for pallet transportation is designed to transport pallets in a horizontal plane when arranged transversely.The cargo is transported by means of chain lanes with a drive. This type of conveyors is especially relevant, when you need to transfer pallets for a long distance.

Chain conveyor for pallets is built on modularity and can include the following elements in the line:

- Turning conveyor module (turntable) is designed to change the trajectory of pallets in the horizontal plane. The turntable can turn the load at an angle of 90 ° and 180 °. To transfer products on the turntable, either a roller or a chain conveyor can be installed. Through the turntables it is possible to optimize the way of the finished product, especially when a small area is available.

- Cross conveyor module is designed for transporting pallets horizontally, when arranged both longitudinally and transversely. It is supposed to be used when crossing the roller and chain conveyors conjunction.

- Elevator is designed for transporting pallets vertically in automatic mode between different goods storage levels. The elevator is interconnected with the zones of the horizontal conveyor on the goods storage levels.

- Scalestation module is designed to control the pallet weight and can be included in ERP system of the factory.

- Pallet wrapper is designed for wrapping pallets with finished products with stretch film for further transportation. The use of pallet wrapper at the warehouse or production significantly speeds up the process of packaging ready pallets for shipment, likewise due to pre-packaged pallets warehousemen can quickly and safely effect the unloading of the pallets with finished products.

- Ramp is designed for feeding pallets on the conveyor without any loading equipment, for example, just with the help of a manual pallet jack.

The use of conveyors for pallets can significantly reduce the number of loaders used in the warehouse. Their use is especially effective with large volumes of pallet shipment.The major advantage of chain floor conveyors versus roller ones is their high efficiency, easy maintenance, safety, capability to transfer loads with high temperature.

Specifications

Types of the pallets used 1200x800x150
length 4400 mm
Load 1000 kg/m
Capability 7 m/min
Minimum height of the conveyor 255 mm
Electric engine power 1,1 kW
Operating voltage 3 x 400 В 50 Hz
Coating Galvanization
The ambient temperature for the conveyor maintenance -25°C up to + 40°C